ФРУНД
Комплекс моделирования динамики систем твердых и упругих тел

7.jpg (11739 bytes)
[ < назад ]

Программный комплекс позволяет моделировать различные виды маневров автомобилей, путем задания управляющих силовых воздействий, например, тяговых, тормозных и поперечных сил в точке контакта шины с дорогой. Управляющие воздействия могут быть как функциями времени, так и определяться в специальных контурах управления. Постпроцессорные средства представляют стандартные характеристики подвески, связанные с такими движениями.


        p1_1.gif (13144 bytes)

Расчетная схема легкового автомобиля с независимой задней подвеской.

p1_2.gif (10145 bytes)

Кинограмма разгона автомобиля для определения относительного подъема передней подвески и приседания задней.

p1_3.gif (5190 bytes)

Относительный подъем/нырок передней подвески при разгоне/торможении в зависимости от силы разгона/торможения.

p1_4.gif (8485 bytes)

Кинограмма входа автомобиля в поворот с заносом.

p1_5.gif (5807 bytes)

Изменение угловой скорости поворота при маневре рывок руля.

p1_6.gif (10102 bytes)

Обобщенная силовая диаграмма поворачиваемости автомобиля с независимой задней подвеской.

пример_1 (~967 Kb)
пример_2 (~246 Kb)
пример_3 (~248 Kb)
пример_4 (~1174 Kb)
пример_5 (~1178 Kb)
[ < назад ]
Волгоградский государственный технический университет © 2005, gorobtsov@avtlg.ru