Программный комплекс позволяет моделировать различные виды маневров автомобилей, путем задания управляющих силовых воздействий, например, тяговых, тормозных и поперечных сил в точке контакта шины с дорогой. Управляющие воздействия могут быть как функциями времени, так и определяться в специальных контурах управления. Постпроцессорные средства представляют стандартные характеристики подвески, связанные с такими движениями.
Расчетная схема легкового автомобиля с независимой задней подвеской:
Кинограмма разгона автомобиля для определения относительного подъема передней подвески и приседания задней:
Относительный подъем/нырок передней подвески при разгоне/торможении в зависимости от силы разгона/торможения:
Кинограмма входа автомобиля в поворот с заносом:
Изменение угловой скорости поворота при маневре рывок руля:
Обобщенная силовая диаграмма поворачиваемости автомобиля с независимой задней подвеской:
Свежие комментарии