При расчете вибраций транспортных средств и других машин важным фактором является учет влияния упругих свойств несущих конструкций. Упругие свойства таких конструкций учитываются конечным набором собственных частот и форм, которые могут быть получены различными методами, в частности, методом конечных элементов (МКЭ). ФРУНД включает в себя открытый интерфейс, для ввода наборов собственных частот и форм из МКЭ программ. Для транспортных средств учитывается стохастический характер возмущения от микропрофиля дороги и обеспечивается широкий набор средств статистической обработки результатов решения.
Расчетная схема автофургона ЗИЛ 32501 с упругой рамой и фургоном:
Кинограмма упругих перемещений рамы и фургона при переезде единичной неровности, увеличено в 16 раз:
Сравнение расчетных и экспериментальных спектров вертикальных ускорений, 60 км/ч, ровный булыжник:
Расчетная схема ВАЗ 2123 с упругим кузовом и системой отвода отработанных газов:
Конечно-элементная модель кузова, MSC NASTRAN:
ВАЗ 2123, сравнение расчетных и экспериментальных спектров ускорений:
Упругие перемещения системы отвода отработтанных газов, ровный булыжник, 60 км/ч, увеличено в 256 раз:
Упругие смещения кузова, ровный булыжник, 60 км/ч, увеличено в 512 раз:
Свежие комментарии