Программный комплекс позволяет моделировать различные виды маневров автомобилей, путем задания управляющих силовых воздействий, например, тяговых, тормозных и поперечных сил в точке контакта шины с дорогой. Управляющие воздействия могут быть как функциями времени, так и определяться в специальных контурах управления. Постпроцессорные средства представляют стандартные характеристики подвески, связанные с такими движениями.
Расчетная схема легкового автомобиля с независимой задней подвеской:

Кинограмма разгона автомобиля для определения относительного подъема передней подвески и приседания задней:

Относительный подъем/нырок передней подвески при разгоне/торможении в зависимости от силы разгона/торможения:

Кинограмма входа автомобиля в поворот с заносом:

Изменение угловой скорости поворота при маневре рывок руля:

Обобщенная силовая диаграмма поворачиваемости автомобиля с независимой задней подвеской:

Свежие комментарии