Комплексная задача динамики маневрирования автомобилей
Программный комплекс позволяет моделировать различные виды маневров автомобилей, путем задания управляющих силовых воздействий, например, тяговых, тормозных и поперечных сил в точке контакта шины с дорогой. Управляющие воздействия могут быть как функциями времени, так и определяться в специальных контурах управления. Постпроцессорные средства представляют стандартные характеристики подвески, связанные с такими движениями.
Расчетная схема легкового автомобиля с независимой задней подвеской.
Кинограмма разгона автомобиля для определения относительного подъема передней подвески и приседания задней.
Относительный подъем/нырок передней подвески при разгоне/торможении в зависимости от силы разгона/торможения.
Кинограмма входа автомобиля в поворот с заносом.
Изменение угловой скорости поворота при маневре рывок руля.
Обобщенная силовая диаграмма поворачиваемости автомобиля с независимой задней подвеской.